Top.Mail.Ru

Москва

Ваш город:
Москва (Москва)?
Нет
Да
Каталог
Каталог Написать в WhatsApp
Мотоэкипировка

Ikudzo 2.0 Long 1700/500 - обновлённый мотобуксировщик с длинной базой

Наличие проходимого и надежного мотобуксировщика — необходимость для всех, кому требуется передвигаться по лесу или пересеченной местности со склонами, болотистыми участками, насыпями из рыхлого снега и везти с собой габаритное и тяжелое снаряжение. Для этих целей приобретается мотобуксировщик.

Но нередко от владельцев «мотособак» слышатся жалобы на несовершенство купленной модели: транспорт не может завестись с грузом, забраться на крутой холм, справиться с ухабами, вязнет в снегу или сугробах.

Специалисты топового международного бренда Ikudzo, учитывая предыдущий опыт, решили все возможные проблемы с мощностью и проходимостью, создав длинный мотобуксировщик Ikudzo, модель 2.0 Long 1700/500. Это результат рестайлинга мотобуксировщика на длинной базе 1700мм с гусеницей шириной 500мм , достаточно популярной у охотников, рыболовов и других любителей мотобуксировщиков.

Почему стоит приобрести Икудзо Лонг? В чем преимущества этой модели, и что изменилось по сравнению с предыдущей версией? Давайте разбираться!

Видео-обзоры мотобуксировщика

Обзор длинного мотобуксировщика IKUDZO LONG (ИКУДЗО ЛОНГ) 1700/500

Обзор обновлённых мотобуксировщиков IKUDZO (ИКУДЗО) 2.0

Большой выбор комплектаций

Мотобуксировщик Ikudzo 2.0 Long 1700/500 предлагается во множестве вариантов, отличающихся двигателем, подвеской, наличием электрозапуска, реверс-редуктора. Комплектация закодирована в названии конкретного мотобуксировщика.

Давайте для примера возьмём мотобуксировщик Ikudzo 2.0 Long 1700/500 ESR20.

Что означают цифры и буквы в названии:

  • 1700 - длина базы (в мм.)
  • 500 - ширина гусеницы (в мм.)
  • E - наличие электрозапуска
  • S - склизовая подвеска (K - катковая подвеска)
  • R - наличие реверс-редуктора (задней скорости)
  • 20 - мощность двигателя (количество лошадиных сил)

Существуют комплектации с нестандартными двигателями, об этом расскажем подробнее в следующем разделе.

Моторы разных брендов и мощности

Движок является ключевым элементом мотобуксировщика, и основной его параметр — это надежность. Пользователи мотособак нередко оказываются на чрезвычайно дальних расстояниях от городов и точек техобслуживания. Как быть, если техника намертво заглохла посреди леса, в болоте или в чистом поле?

Компания Ikudzo комплектует Ikudzo 2.0 1700/500 Long множеством вариантов двигателей на любой вкус и кошелёк.

В базовой комплектации предлагаются двигатели популярных китайских производителей Zongshen, Loncin и Lifan. Это простые двигатели, зарекомендовавшие себя как надежные ремонтопригодные аппараты.

Существуют комплектации, на которых помимо популярных китайских двигателей установлены силовые агрегаты Promax, Dinkin, японские двигатели Honda и Yamaha, и даже двигатели производства США Briggs & Stratton. Да, эти ДВС дороже китайских аналогов, но они прочнее, надежнее и выносливее. С ними вам будет спокойнее уезжать на любые расстояния в любых природных условиях — и не беспокоиться, что мотор «уйдет в отказ» вдали от благ цивилизации.

Крепкая рама из антикоррозийной стали

Мотобуксировщик эксплуатируется в условиях бездорожья, в любой сезон, часто встречает на своем пути физические препятствия. Его элементы и узлы должны спокойно переносить контакт со снегом, водой, грязью, пылью, отличаться устойчивостью к механическим повреждениям — столкновениям, сотрясениям и ударам.

Цельнометаллическая рама модели создана по новой технологии — из хромированной нержавеющей стали, максимально устойчивой к коррозии. Также на раме Икудзо Лонг вы не увидите ни одного сварного шва — что значительно увеличивает ее прочность и опять же повышает сопротивляемость ржавлению (стыки и швы являются наиболее уязвимыми местами всех металлических и стальных конструкций). Обычно ржавление начинается именно с них и постепенно распространяется по всему корпусу.

Специалисты компании Ikudzo, знакомые с условиями эксплуатации мотособак, повысили стандарты обработки своих металлоконструкций — для их производства применяются лазерная резка и оксидирование поверхности стали, затем на нее комплексно, с помощью термической технологии, наносится 4-слойное грунтовое и лакокрасочное покрытие, имеющее невероятную адгезию с металлом и обладающее повышенными защитными свойствами.

У Икудзо Лонг получилась еще более усиленная рама — хромированная нержавеющая сталь практически неуязвима для влаги. И это не единственное усовершенствование этого элемента. Прежний вариант рамы шириной 500 мм прошел профессиональное тестирование — тесты были предоставлены лабораторией «ВНИИ-ТЕСТ».

Стало понятно, что при наличии серьезного мотора и редуктора мотобуксировщик в движении немного «ведет» вправо. То есть имеется небольшой баг в управлении, но в условиях эксплуатации в сложной местности даже небольшие «косяки» в управлении транспортом недопустимы — они могут стоить человеку и здоровья, и жизни. Справа может оказаться, например, болото — что хорошего, если мотособака правой стороной уйдет в трясину?

По результатам тестов рама была увеличена на 20 мм, то есть у Икудзо Лонг 1700/500 она 520 мм. Теперь развесовка сбалансирована к центру. Это обеспечивает более равномерное распределение веса и нагрузки на заснеженную поверхность (когда мотособака эксплуатируется зимой). Машина стала более управляемой и проходимой (из-за увеличения рамы стал более свободным ход гусеницы).

Прочный капот из специального пластика

При изготовлении мотобуксировщиков Ikudzo все важнейшие элементы и узлы, имеющие защитный или силовой функционал, всегда являются стальными, из пластика ранее изготавливались исключительно ни на что не влияющие декоративные элементы. Новая версия Ikudzo 2.0 обзавелась пластиковым капотом. Нет, это не попытка удешевить конструкцию — использован вовсе не дешевый непрактичный полимер.

Во-первых, новый капот Икудзо Лонг сделан из литого пластика, что значительно увеличивает прочность конструкции. Во-вторых, этот материал является морозоустойчивым — то есть даже в лютый минус капот у вас не потрескается. Плюс такого технологического решения — вся конструкция стала легче.

Продуманные шасси и подвеска

Нередко бюджетные модели со стандартной сборкой и недорогими комплектующими не выполняют своих прямых функций — пасуют перед бездорожьем. Это связано с положением передней части гусеницы — углом атаки. Самые продвинутые производители делают его настраиваемым вручную — чтобы владелец сам сумел адаптировать гусеничное шасси к типу и рельефу местности.

Но только у Ikudzo 2.0 Long 1700/500 вы сможете абсолютно самостоятельно и без всякого специализированного инструмента регулировать угол атаки так, как вам потребуется.

Также проходимость мотобуксировщиков впрямую влияет подвеска. На этой технике производители устанавливают подвески двух типов — катковую и склизовую. На катковой мотособака хорошо себя чувствует на твердых поверхностях — на промерзшей земле или на льду. На склизовой — на рыхлом рельефе: песчаном грунте или снежном покрове.

Производители Икудзо Лонг предлагают универсальный вариант 2 в 1 — подвеска катковая, но вы можете самостоятельно изменить ее тип, если вас ждет преодоление равнины с рыхлым снегом или песочной косы. Вы просто устанавливаете на машину склизы.

Таким образом мотобуксировщик подходит для эксплуатации на любой поверхности в любое время года. Подвеска конструктивно устроена так, что снег в нее не забивается. Катки являются всесезонными, а подшипники — исключительно надежными.

Часто проблемы возникают именно из-за подшипников, это расходники, испытывающие интенсивные нагрузки и «летящие» в первую очередь. В массе мотобуксировщики на нашем рынке оснащаются бюджетным вариантом подшипников и такой же кареткой. Но в Ikudzo даже расходники — топовые, производства известных японских брендов NTN и Koyo — срок их службы значительно длиннее, чем у дешевых аналогов.

Также стоит обратить внимание, что Ikudzo 2.0 Long 1700/500 отличается обновленной системой натяжки цепи (этот элемент — тоже японского производства) и оснащен самоочищающимися звездами.

Немаловажными факторами для хорошей проходимости выступают устойчивость транспортного средства и возможность спокойного, без рывков, переключения передач. У Икудзо Лонг все в полном порядке с обоими факторами: для устойчивости внедрена фирменная технология Mach Space, позволяющая даже довольно габаритной модели безупречно сохранять баланс в любых условиях.

Что касается переключения передач, у Икудзо Лонг обновился реверс-редуктор. Обновленная коробка реверса позволяет переключать передачи спокойно и плавно, без рывков и рыка.

Удобство использования во всём!

Любой пользователь мотособаки обязательно отметит, что удобство в ее использовании, то есть эргономика — это чрезвычайно важно. Пользоваться мотобуксировщиком с комфортом — недостижимая мечта тех, кто приобретает только бюджетные модели.

Ikudzo 2.0 Long 1700/500 — чемпион по эргономичности. Вы платите не только за надежность двигателя и идеальную проходимость машины, но за собственный комфорт!

Какие факторы повышают эргономику этой модели?

Икудзо Лонг отличается трансформируемым (складным) рулевым управлением. Это облегающая конструкция не увеличивает габариты мотобуксировщика — и допускает его беспроблемное размещение в автомобиль. Удобство транспортировки — это важно.

Каждая модель оснащена как ручным запуском, так и электростартеромx

На руле обновлены блоки управления — они оптимизированы. Ручки стали более удобными и мягкими, ручка руля значительно лучше обогревается в сравнении с предыдущей версией (мотобуксировщик часто эксплуатируется в холодный сезон, так что подогрев рукоятки — необходимость! У конкурентов его устанавливают только за отдельную плату, у Икудзо Лонг он входит в базовую комплектацию).

Применение технологии Mach Space повлияло не только на устойчивость модели и ее способность держать баланс. Оно позволило сделать более просторным багажное отделение — теперь туда помещается больше инвентаря. Также машина оснащена удобным инструментальным бардачком и лючком на корпусе для мелочей (например, документов и смартфона). Все это с шумоизоляцией, чтобы не гремело при движении.

Заботу о комфорте пользователей производители выразили и в том, что снабдили Ikudzo 2.0 Long 1700/500 превосходным «глазом»: компактной светодиодной фарой 18W11. Использование LED-фары позволяет вам разъезжать на мотобуксировщике после наступления темноты и прекрасно видеть, куда едете. И это чрезвычайно важный элемент — далекие многодневные путешествия в целях зимней охоты, рыбалки, занятий экстремальными видами спорта не всегда совершаются исключительно днем, а зимой темнеет рано.

Приятный бонус: на приборной панели вы найдете 2 USB-порта для зарядки гаджетов.

Возможность установки дополнительных модулей

Отдельного внимания заслуживает набор дополнительных фирменных модулей к Икудзо Лонг.

Лыжный выполняется в разных материалах — бывает как пластиковым, так и металлическим. Его сборка отличается простотой и оперативностью, и с ним управлять транспортным средством существенно удобнее.

От модуля-толкача будут в восторге охотники и рыболовы. Материалом для саней послужил крепкий морозоуйсточивый пластик (толщина — 8 мм), и использовать их можно при критических для любых других саней минусовых температурах.

Складные сани+кресло позволяют управление сзади. Это складной модуль, при необходимости он легко трансформируется в компактную конструкцию, убирается в прицеп или багажник и транспортируется.

Каждая фирменная насадка к Икудзо Лонг отличается повышенными характеристиками прочности, имеет трансформируемую конструкцию и подключается в один клик.

Все характеристики

ДвигательZongshen, Loncin, Lifan, Yamaha, Honda, Promax, Dinkin, Briggs & Stratton (в зависимости от комплектации)
Мощность двигателя15, 19, 20, 22, 24 л.с. (в зависимости от комплектации)
СтартерРучной + электро (АКБ в комплекте не идет)
ПриводПередний
ПодвескаКатки, Склизы (в зависимости от комплектации)
ТрансмиссияУсиленный вариатор IKUDZO (нагрузка до 750кг)
Вид топливаБензин АИ-95 или АИ-92
Максимальный расход топлива, л/ч2.5
Максимальная скорость, км/ч45
Фара головного света (LED), Вт18
Прикуриватель12В/7А
Длина, мм1700
Ширина, мм600
Высота, мм750
Ширина гусеницы, мм500
Масса (нетто), кг84
Масса перевозимого груза, кг в буксировщикеНе более 80 кг, на сцепке, в трех санях – волокушах – 450 кг (по 150 в каждой)
ЦепьУсиленная SFR
ЗвездыСамосчищающиея SFR
ПодшипникиУсиленные
Подогрев ручекВ комплекте
USB разъёмВ комплекте
Реверс-редукторВ комплекте реверс-редуктор Ikduzo

Подводя итог, можно сказать, что мотобуксировщик Ikduzo 2.0 Long 1500/700 получился отличным продолжением предыдущей модели, который по праву занимает лидирующие позиции на рынке и несомненно будет отличной покупкой!

Перейти в каталог мотобуксировщиков Ikudzo →

Главная Магазины
Корзина0
Профиль